Raveyi raveyi

10/09/2016

Как сделать ворота в гараж?

Здравствуйте, я начал строить гараж, и у меня такой вопрос, как правильно сделать ворота в гараж, так что-бы они были удобные, безопасные и что-бы внешне выглядели хорошо, из какого металла их нужно делать, и сколько замков поставить, да так, что-бы хорошо работали и не ржавели?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как сделать ворота в гараж?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на ворота для гаража производители из России

facowu

10/09/2016

плюс -1

Здравствуйте, я профессиональный сварщик и по роду своей деятельности мне часто приходится принимать подобного рода заказы, дизайн мы обговариваем вместе с заказчиком, так как ему нравится, поставить нужно 2 замка, один внутренний, другой наружный, металл из которого их изготавливают определенной толщины, петли ворот нужно регулярно смазывать, а над наружным замком желательно установить козырек, что бы на него не попадала вода и он не ржавел.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как сделать въездные ворота?

… чтобы сделать въездные ворота в гараж нужен сам механизм …будет с дома.Но…

1

Подъемные ворота для гаража какая цена?

… узнать цену подъемные ворота для гаража, могу вам подсказать несколько…

1

Как сделать вытяжку в гараже?

…служить негерметичные ворота в гараже. Напротив ворот, … Перед тем, как сделать…

2

Сколько стоят секционные ворота для гаража?

…ворота для гаража-довольно оригинальное решение.Цена подъемных секционных ворот…ворот.Ну…

1

Как сделать ворота на гараж?

… стороны и сделать такие ворота проще и дешевле. Откатные ворота … из этих видов…

2

Как сделать ворота в гараж?

Чтобы сделать ворота в гараж вам необходимо определиться из какого …

1