Feriqe feriqe

18/03/2013

Как сделать железные ворота?

После того как купил новый дом возникла потребность в том чтобы установить красивые ворота.Только вся проблема в том что я не знаю как сделать железные ворота. Подскажите пожалуйста как их сделать заранее спасибо.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как сделать железные ворота?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать железная руда на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

dapive

18/03/2013

плюс 0

Доброго вам времени суток дорогой товарищ. Прочитал ваш вопрос и сразу понял что смогу вам помочь. Я работаю сварщиком на заводе металлопроката. И хорошо знаю как сделать железные ворота. Значит вам нужно будет купить материал для ворот. Нужен такой материал как жесть и металлические трубы. Когда вы будете иметь такой материал нужно будет сварочным прибором все соединить и вы будете иметь хорошие железные ворота.

Как сделать железный гараж?

… и лучше. Первым делом сделайте ровный и … Ну и наконец, установите…

Как сделать ворота из профнастила?

…ворот профнастил и подцепитт его на железный каркас ворот…

Blyims

05/04/2017

плюс 0

Так вам не нужно делать ворота вы сделаете забор а ворота вам сделают мастера, или вы купите готовые, зачем вам делать их самим у вас не получится такие красивые ворота какие можно купить

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как сделать самому дизайн на даче?

… для ремонта и прочее. Сделать самому дизайн не просто, … расставить правильно…

1

Как сделать самому беседку для дачи?

…бы сделать самому беседку для дачи, необходимо подготовить доски и балки. Сделать…беседка,…

1

Как сделать самому опалубку дома?

…сделать самому опалубку дома вам необходимо самому…

1

Сколько стоят железные ворота?